Абонентское обслуживание. IT-Аутисорсинг в Копейске и Челябинске.

Мы специализируемся на оказании услуг по абонентскому обслуживанию различной орг. техники, компьютеров и серверов. Основной принцип нашей работы заключается в долгосрочном сотрудничестве, поэтому вы можете быть уверены в качестве выполненной нами работы. Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому из клиентов, даже если вы выбрали определенный тариф, вы легко можете расширить спектр оказываемых услуг, которые необходимы лично вам. Будьте уверены, с нами вы всегда сможете договориться!

Наши основные направления IT-Аутсорсинга:

  1. Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры:
    • Плановое техобслуживание. Это заранее запланированные проверки работающего оборудования, установка последних версий программного обеспечения и его обновление.
    • Постоянный мониторинг. Это круглосуточное наблюдение за вашей сетью, которое позволит оперативно устранить различные проблемы, возникшие в процессе работы.
    • Администрирование. Это внесение настроек, изменение параметров, усиление безопасности и улучшение производительности.
  2. Экстренный ремонт:
    • Мы прекрасно понимаем, что любой простой техники, это ваша упущенная прибыль и поэтому мы всегда готовы отреагировать на возникшие проблемы с вашей техникой и оборудованием, и привести их в рабочее состояние.
  3. Установка и настройка программного обеспечения, антивирусов и операционных систем:
    • Мы займемся подготовкой рабочих мест в вашем офисе или на предприятии. Установим все необходимое П.О. для полноценной работы, а также всегда будем поддерживать его актуальную версию.(Включая программы от 1С)
  4. Техническая поддержка:
    • Мы оказываем постоянную техническую поддержку, это значит, что по любому вопросу, связанному с вашими компьютерами, оборудованием и программам, ваши сотрудники могут обратиться к нашим специалистам и получить высоко квалифицированную помощь.
Тип работы/Тариф Антикризисный Оптимальный Профессионал VIP
Удалённая техническая поддержка компьютера или ноутбука, реакция на заявку + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Гарантированное время реакции на заявку до 1.5 часа (Антикризисный) до 1 часа (Оптимальный) до 30 минут (Профессионал) до 15 минут (VIP)
Неограниченные экстренные выезды Прибытие до 24 часов (Антикризисный) Прибытие до 4 часов (Оптимальный) Прибытие до 4 часов (Профессионал) Прибытие до 2 часов (VIP)
Плановые выезды мастера для проведение необходимых работ + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Консультации пользователей + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Удаленная техническая поддержка сервера (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Дополнительные работы по по запросу пользователей, включенные в абон. плату от 1 часа (Антикризисный) от 2 часов (Оптимальный) от 3 часов (Профессионал) от 4 часа (VIP)
Проведение необходимых плановых работ + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Координация ремонта оборудования (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Обеспечение информационной безопасности + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Администрирование почтовых ящиков + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Поддержка принтеров, МФУ + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Техническая поддержка одного сетевого устройства (в т.ч. WiFi) + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Управление лицензиями (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Централизованная антивирусная защита + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Обновления операционных систем и программного обеспечения/драйверов + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Поддержка 1С, включая обновления (включено 2 базы) (Антикризисный) (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Услуги IT-Директора (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Взаимодействие с провайдерами + (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Круглосуточный удалённый мониторинг состояния серверов специализированным ПО (Антикризисный) + (Оптимальный) + (Профессионал) + (VIP)
Ежемесячный отчёт по проделанной работе (Антикризисный) (Оптимальный) (Профессионал) + (VIP)
Наименование Цена
Тариф "Антикризисный" до 10 компьютеров
от 1500 руб. Заказать
Тариф "Антикризисный" от 10 компьютеров
от 2500 руб. Заказать
Тариф "Оптимальный" до 10 компьютеров
от 1800 руб. Заказать
Тариф "Оптимальный" от 10 компьютеров
от 2630 руб. Заказать
Тариф "Профессионал" до 10 компьютеров
от 2900 руб. Заказать
Тариф "Профессионал" от 10 компьютеров
от 5120 руб. Заказать
Тариф "VIP" до 10 компьютеров
от 5700 руб. Заказать
Тариф "VIP" от 10 компьютеров
от 10000 руб. Заказать

Карточка компании Ай ти Системы и Сервис.pdf

Скачать 0 мб.
Абонентское обслуживание. IT-Аутисорсинг в Копейске и Челябинске.

Абонентское обслуживание компьютерного парка организации и сетевого оборудования

Служба технической поддержки

info@it-sis.ru +7 (351) 776-4-174 10:00 — 22:00